Логопедическая работа по преодолению нарушений звукопроизношения проводится в определенной последовательности, поэтапно. Общий ее ход должны себе представлять и вы, уважаемые родители, поскольку ваше активное и сознательное участие в логопедическом процессе значительно сокращает сроки работы и повышает ее общую эффективность.
Все содержание логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения условно может быть разделено на три основных этапа, каждый из которых преследует свою цель.
Первый этап, подготовительный
Второй этап, формирование новых произносительных умений и навыков
Третий этап – формирование коммуникативных умений и навыков
Рассмотрим каждый из этих этапов в отдельности.
Первый этап, подготовительный
Цель - тщательная и всесторонняя подготовка ребенка к длительной и кропотливой коррекционной работе. Этот этап необходим потому, что нередко к поста
...
Читать дальше »